Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП
Состав услуги:
  • замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач.
Стоимость услуги: от 1200 руб. 
Время проведения работ: от 30 мин.*
Гарантия на работы: 1 год.
* Время может отличаться в зависимости от сложности и состава выполняемых работ.
Квалифицированные опытные мастера
Гарантия на все работы и запчасти
Для всех марок
автомобилей
Современное оборудование
Цена доступнее, чем у дилера

Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:

Запись на сервис

Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.

Звонок мастера

Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.

Обслуживание авто

Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.

Ждем Вас в автосервисах в Ростове-на-Дону на замену трансмиссионного масла АКПП

ул. Вавилова, 70 а

Пн-Пт 
9:00-19:00
Сб 
9:00-17:00
Вс 
9:00-16:00
Записаться

ул. Малиновского, 23 г

Пн-Пт 
9:00-20:00
Сб 
9:00-18:00
Вс 
9:00-17:00
Записаться

ул. Доватора, 148

Пн-Пт 
8:00-19:00
Сб 
8:00-18:00
Вс 
8:00-18:00
Записаться

ул. Текучева, д. 209 А

Пн-Пт 
8:00-19:00
Сб 
8:00-17:00
Вс 
8:00-16:00
Записаться

ул. Штахановского, 23 в

Пн-Пт 
8:00-19:00
Сб 
8:00-18:00
Вс 
8:00-16:00
Записаться

пр. Шолохова, 12

Пн-Пт 
8:00-19:00
Сб 
8:00-17:00
Вс 
8:00-16:00
Записаться

ул. Вятская, 116 д

Пн-Пт 
9:00-20:00
Сб 
9:00-18:00
Вс 
9:00-17:00
Записаться

Зачем необходимо производить замену масла в АКПП?

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 - 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

 

Способы замены масла

 

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

 

Последовательность работ при замене масла в АКПП

 

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла - в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.


Каталог услуг
Записаться на сервис
Заказать звонок мастера