build/css/modules/noscript.css"> ?>

Замена масла в АКПП

Бесплатно
0 р. по акции *
Стоимость услуги
от 30 минут**
Время проведения работ
1 год
Гарантия на работы
Замена масла в АКПП
Состав работ
  • Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач;
  • Выставление уровня масла;
  • Не включает замену фильтра, прокладки;
Рекомендуем добавить:
Зарегистрируйтесь в Программе лояльности и получите баллы после обслуживания
Отзывы об автосервисах ВИРБАКавто в Ростове-на-Дону Все отзывы
Квалифицированные и опытные мастера
Квалифицированные и опытные мастера
Цена доступнее, чем у дилера
Цена доступнее, чем у дилера
Гарантия на все работы и запчасти
Гарантия на все работы и запчасти
Бесплатная диагностика автомобиля
Бесплатная диагностика автомобиля
Современное оборудование
Современное оборудование
* 0 руб. по Акции при покупке трансмиссионного масла брендов CASTROL, ZIC или MOTUL в объеме, необходимом для замены. В иных случаях стоимость рассчитывается по прайсу.
** Время может отличаться в зависимости от сложности и состава выполняемых работ.

Зачем необходимо производить замену масла в АКПП?

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 - 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

Способы замены масла

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

Последовательность работ при замене масла в АКПП

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла - в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Полезно знать Все статьи
Рекомендуйте автосервисы VIRBACauto вашим друзьям и зарабатывайте баллы!
  • Зарегистрируйтесь в Программе лояльности, копируйте и отправляйте Вашим друзьям реферальную ссылку
  • Ваш друг получает 300 баллов на первую покупку в течение месяца в сети VIRBACauto
  • Получите 300 баллов, если ваш друг совершит первую покупку в течение месяца
Подробнее об акции