{{ userGeo.error }}

Адрес
Автосервис
{{ selectedShop.workTime }}
{{ label.name }}
Замена сайлентблока

Замена сайлентблока

от 1 300 рублей*
Стоимость услуги
от 30 минут**
Время проведения работ
1 год
Гарантия на работы
Замена сайлентблока
Состав работ
  • Снятие колеса и сайлентблока в сборе с рычагом;
  • Демонтаж рычага;
  • Снятие заднего сайлентблока передних рычагов;
  • Запрессовка нового шарнира;
  • Монтаж рычага на место;
  • Окончательная затяжка сайлентблока под нагрузкой;
Зарегистрируйтесь в Программе лояльности и получите баллы после обслуживания
Отзывы об автосервисах VIRBACauto в Ростове-на-Дону Все отзывы →
Михаил С.
30 марта 2023
Хорошее отношение, наличие, цены.
Максим Александрович Ш.
29 марта 2023
Сервис на высоте, очень доволен, рекомендую.
Александр Сергеевич Н.
28 марта 2023
Все быстро и четко, вопросов нет!
Анатолий Владимирович З.
28 марта 2023
Быстро, качественно, компетентно.
Наталия Анатольевна В.
27 марта 2023
Возникло недоразумение при установке дисков, купленных в данном магазине, помогли разобраться и установили вне очереди. Спасибо за лояльное отношение к клиентам!
Константин Владимирович С.
24 марта 2023
Супер! Обслуживание на высоте. Быстро и профессионально. Рекомендую!
Вадим Алексеевич А.
22 марта 2023
Молодцы. Отработали на 5!
Александр Николаевич М.
21 марта 2023
Огромное спасибо персоналу за отличную работу! Не первый раз приезжаю и каждый раз все на высшем уровне! Отдельное спасибо Екатерине!!!
Александр Сергеевич П.
20 марта 2023
Здравствуйте! Хочу поблагодарить мастера-приемщика Романа!!! Профессиональный подход к делу и уважение к клиенту! Если в Вашей компании есть возможность премировать, он точно этого заслуживает! Спасибо!
Квалифицированные и опытные мастера
Квалифицированные и опытные мастера
Цена доступнее, чем у дилера
Цена доступнее, чем у дилера
Гарантия на все работы и запчасти
Гарантия на все работы и запчасти
Бесплатная диагностика автомобиля
Бесплатная диагностика автомобиля
Современное оборудование
Современное оборудование
* За одну сторону. Стоимость работ мастер сообщит по телефону после оформления Записи на сервис в течение 30 мин.
** Время может отличаться в зависимости от сложности и состава выполняемых работ.

Зачем делать замену сайлентблока?

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир в составе подвески авто. Он выполнен из полиуретановых или резиновых вставок, между которыми имеется втулка из металла. За счет упругой вставки гасятся шумы от ударов при езде по плохим дорогам. Заявленный срок службы сайлентблоков до 100 тысяч км, но из опыта езды по дорогам России, фактически он не превышает и 50 тысяч км. Срок эксплуатации автомобиля также влияет на состояние деталей, от времени просто трескается резина. Как правило, первыми из строя выходят сайлентблоки передних рычагов, так как они испытывают наибольшую нагрузку. В результате неисправности сайлентблоков нарушается управление автомобилем, он с опозданием реагирует при входе в поворот. А при более сильном износе добавляется и виляние автомобиля. Несвоевременный ремонт может привести к поломке других деталей, а также к быстрому и неравномерному износу шин.

Что такое замена сайлентблока?

Замену сайлентблоков следует доверять профессионалам. Для выполнения данных работ требуются профессиональные знания, специальное оборудование и инструменты. При выборе резинометаллических шарниров следует учитывать следующие нюансы: резиновый более дешевый, но с меньшим сроком службы, а полиуретановый имеет в 3 раза больший срок эксплуатации. Полиуретановый сайлентблок лучше поглощает шумы и вибрацию. Сайлентблоки рекомендуется менять на обеих сторонах подвески (правая/левая) это сэкономит время и деньги, так как если вышел из строя сайлентблок на одной стороне, то в скором времени выйдет и на другой.

Какие работы выполняются при замене сайлентблока?

Первым делом автомобиль вывешивается на подъемнике и снимаются передние колеса. Затем демонтируется сайлентблок в сборе с рычагом. При помощи специального оборудования снимаются задние сайлентблоки передних рычагов (выпрессовывается деталь). С помощью специального инструмента в освобожденный рычаг подвески запрессовывается новый резинометаллический шарнир. Затем рычаг ставится на место, закручиваются гайки и болты, устанавливается колесо. Затем производится затяжка сайлентблоков под нагрузкой.

Далее потребуется регулировка сход-развала.


Полезно знать Все статьи →