build/css/modules/noscript.css"> ?>
Установка и адаптация датчиков давления шин

Установка и адаптация датчиков давления шин

New
от 600 рублей*
Стоимость услуги
60 мин.**
Время проведения работ
1 год
Гарантия на работы
Установка и адаптация датчиков давления шин
Состав работ
  • Установка датчиков давления;
  • Программирование или клонирование датчиков;
  • Адаптация датчиков к системе;
  • Датчики (Германия);
Рекомендуем добавить:
Зарегистрируйтесь в Программе лояльности и получите баллы после обслуживания
Отзывы об автосервисах ВИРБАКавто в Ростове-на-Дону Все отзывы
Квалифицированные и опытные мастера
Квалифицированные и опытные мастера
Цена доступнее, чем у дилера
Цена доступнее, чем у дилера
Гарантия на все работы и запчасти
Гарантия на все работы и запчасти
Бесплатная диагностика автомобиля
Бесплатная диагностика автомобиля
Современное оборудование
Современное оборудование
* Стоимость зависит от состава работ. Установка датчиков давления - 600 руб. за комплект; программирование/клонирование датчиков -1500 руб. за комплект; дополнительно, если только требуется, адаптация датчиков к системе - 1500 руб. за комплект; шиномонтаж оплачивается дополнительно, в зависимости от диаметра колес.
** Время может отличаться в зависимости от сложности и состава выполняемых работ.

В каких случаях устанавливают датчики давления шин?

Если автомобиль оснащен системой мониторинга давления воздуха в шинах, то при покупке нового комплекта дисков возникает необходимость в установке комплекта датчиков давления шин. Так же при выходе из строя одного из имеющихся датчиков, возникает необходимость в замене неисправного датчика.

При этом автомобиль может быть, как оснащен функцией авто-привязки датчиков, так и без данной функции. В первом случае адаптация датчиков к автомобилю происходит автоматически спустя время или пробег, определенный бортовым компьютером самого автомобиля. В данном случае, помимо самой установки датчиков выполняется программирование датчика TPMS. Во втором случае (автомобиль без функции авто-привязки) выполняется клонирование с имеющихся датчиков и адаптация новых к автомобилю. Во втором случае получается немного дороже, но иначе привязку датчиков к автомобилю не произвести.

Что такое датчик давления шин?

Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами - индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только "свои" номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4...5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков - т.е. партномеров детали.

Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы).

Наша компания использует программируемый датчик TPMS, производства компании Huf (BH Sens) Страна производства - (Германия). Датчик применим к 98% автомобилей в мире. Требует программирования специальным оборудованием, например Ateq DT41.

При нормальных условиях эксплуатации устройство прослужит до 8 лет.

Данный датчик рассчитан на установку в колеса легковых автомобилей и микроавтобусов. Отличное современное решение для замены штатного датчика или формировании сезонного комплекта.

Какие работы выполняются при установке и адаптации датчиков?

Датчики устанавливаются на очищенную поверхность колесного диска в месте установки штатного вентиля при помощи спец. инструмента для установки вентилей. Фиксирующая гайка закручивается в два этапа: «от руки» до соприкосновения с диском; динамометрическим инструментом с моментом 4 Nm. При необходимости разборки/сборки датчика – крепежный винт закручивается с усилием 1,25 Nm. Колесо собирается в соответствии с технологией шиномонтажа. Далее адаптируем или программируем датчики давления шин.

Полезно знать Все статьи
Рекомендуйте автосервисы VIRBACauto вашим друзьям и зарабатывайте баллы!
  • Зарегистрируйтесь в Программе лояльности, копируйте и отправляйте Вашим друзьям реферальную ссылку
  • Ваш друг получает 300 баллов на первую покупку в течение месяца в сети VIRBACauto
  • Получите 300 баллов, если ваш друг совершит первую покупку в течение месяца
Подробнее об акции