{{ userGeo.error }}

Адрес
Автосервис
{{ selectedShop.workTime }}
{{ label.name }}
Установка и адаптация датчиков давления шин

Установка и адаптация датчиков давления шин

New
от 600 рублей*
Стоимость услуги
60 мин.**
Время проведения работ
1 год
Гарантия на работы
Установка и адаптация датчиков давления шин
Состав работ
  • Установка датчиков давления;
  • Программирование или клонирование датчиков;
  • Адаптация датчиков к системе;
  • Датчики (Германия);
Рекомендуем добавить:
Зарегистрируйтесь в Программе лояльности и получите баллы после обслуживания
Отзывы об автосервисах VIRBACauto в Ростове-на-Дону Все отзывы →
Вадим Алексеевич А.
22 марта 2023
Молодцы. Отработали на 5!
Александр Николаевич М.
21 марта 2023
Огромное спасибо персоналу за отличную работу! Не первый раз приезжаю и каждый раз все на высшем уровне! Отдельное спасибо Екатерине!!!
Александр Сергеевич П.
20 марта 2023
Здравствуйте! Хочу поблагодарить мастера-приемщика Романа!!! Профессиональный подход к делу и уважение к клиенту! Если в Вашей компании есть возможность премировать, он точно этого заслуживает! Спасибо!
Вячеслав Васильевич В.
20 марта 2023
Алексей Сергеевич К.
19 марта 2023
Зарезервировал шины. приехал, встретили приветливо, не смотря на сезонный ажиотаж, принесли шину. Осмотрел заказ, шина свежая 2023 года. Записался на шиномонтаж. На следующий день приехал на установку шин. Разобрали колеса проверили диски. Оказалось один диск немного бьет, показали повреждение. Порекомендовали ремонт и сопутствующие операции (чистка ступиц, смазка медной смазкой и удаление старого скотча от старых грузов) именно порекомендовали, а не настаивали, сразу озвучили стоимость услуг. Выписали отдельный наряд на работы. Быстро и качественно устранили все недочёты.
Светлана Анатольевна Г.
18 марта 2023
Спасибо, очень квалифицированный персонал, ничего не навязывают, не пытаются ничего продать, при покупке комплекта шин, установка была бесплатная, благодарна, проездили всю зиму.
Михаил Петрович К.
18 марта 2023
Хороший сервис, отличные мастера.
Владимир Александрович Ф.
18 марта 2023
Всё хорошо. Только огромное спасибо.
Алексей Сергеевич К.
13 марта 2023
Заказ шин пришёл на следующий же день, через пару дней шиномонтаж бесплатно по акции. Была ещё прописана акция бесплатная диагностика по 28 параметрам, но её почему-то не провели... Резина свежая декабрь 2022 года.
Квалифицированные и опытные мастера
Квалифицированные и опытные мастера
Цена доступнее, чем у дилера
Цена доступнее, чем у дилера
Гарантия на все работы и запчасти
Гарантия на все работы и запчасти
Бесплатная диагностика автомобиля
Бесплатная диагностика автомобиля
Современное оборудование
Современное оборудование
* Установка датчиков давления - 600 руб. за комплект; программирование/клонирование датчиков -1500 руб. за комплект; дополнительно, если только требуется, адаптация датчиков к системе - 1500 руб. за комплект; шиномонтаж оплачивается дополнительно, в зависимости от диаметра колес.
** Время может отличаться в зависимости от сложности и состава выполняемых работ.

В каких случаях устанавливают датчики давления шин?

Если автомобиль оснащен системой мониторинга давления воздуха в шинах, то при покупке нового комплекта дисков возникает необходимость в установке комплекта датчиков давления шин. Так же при выходе из строя одного из имеющихся датчиков, возникает необходимость в замене неисправного датчика.

При этом автомобиль может быть, как оснащен функцией авто-привязки датчиков, так и без данной функции. В первом случае адаптация датчиков к автомобилю происходит автоматически спустя время или пробег, определенный бортовым компьютером самого автомобиля. В данном случае, помимо самой установки датчиков выполняется программирование датчика TPMS. Во втором случае (автомобиль без функции авто-привязки) выполняется клонирование с имеющихся датчиков и адаптация новых к автомобилю. Во втором случае получается немного дороже, но иначе привязку датчиков к автомобилю не произвести.

Что такое датчик давления шин?

Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами - индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только "свои" номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4...5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков - т.е. партномеров детали.

Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы).

Наша компания использует программируемый датчик TPMS, производства компании Huf (BH Sens) Страна производства - (Германия). Датчик применим к 98% автомобилей в мире. Требует программирования специальным оборудованием, например Ateq DT41.

При нормальных условиях эксплуатации устройство прослужит до 8 лет.

Данный датчик рассчитан на установку в колеса легковых автомобилей и микроавтобусов. Отличное современное решение для замены штатного датчика или формировании сезонного комплекта.

Какие работы выполняются при установке и адаптации датчиков?

Датчики устанавливаются на очищенную поверхность колесного диска в месте установки штатного вентиля при помощи спец. инструмента для установки вентилей. Фиксирующая гайка закручивается в два этапа: «от руки» до соприкосновения с диском; динамометрическим инструментом с моментом 4 Nm. При необходимости разборки/сборки датчика – крепежный винт закручивается с усилием 1,25 Nm. Колесо собирается в соответствии с технологией шиномонтажа. Далее адаптируем или программируем датчики давления шин.

Полезно знать Все статьи →