Вернуться к списку статей
11 июня 2024

Сход-развал: гарантия комфорта и безопасности на дороге

Frame 2087326880.jpg

Корректная настройка углов установки колес является ключевым фактором для обеспечения безопасного вождения, а также для продления срока службы покрышек и элементов подвески. Этот процесс происходит с использованием специализированного оборудования, которое позволяет точно определить положение колес в различных плоскостях. Производители автомобилей устанавливают рекомендации для углов каждой модели.

Регулировка схождения и развала не требуется на автомобилях с изношенной подвеской. Здесь необходимо сначала провести ремонт, а потом выполнять настройку углов. Также необходимо помнить, что после замены пружин или других элементов подвески потребуется повторная настройка углов. Выбор сервисного центра также имеет значение, на конечный результат повлияют как опыт мастеров, так и правильная установка стенда.

Записаться на диагностику сход-развала

Когда следует производить настройку развала и схождения?

Некоторые владельцы автомобилей забывают о необходимости регулировки сход-развала. Среди последствий могут быть: быстрый износ шин, проблемы с подвеской и рулевым управлением, увеличение расхода топлива, непредсказуемое поведение автомобиля на трассе, особенно при поворотах.

Сход-развал необходимо делать при следующих обстоятельствах:

  • Периодически, каждые 20-30 тыс. км пробега или не реже одного раза в год, особенно при сезонной смене шин.

  • После ремонта подвески.

  • Обязательно после ДТП, так как сильные удары по подвеске могут нарушить геометрию кузова и сбить углы установки колес.

Признаки неправильной настройки схождения и развала

  • Автомобиль ведет в сторону без усилий со стороны водителя.

  • Во время торможения или в поворотах может возникать потеря устойчивости.

  • При повороте колеса могут шуметь.

  • Тяжелое управление рулевым колесом.

Ошибки при настройке схождения и развала могут привести к потере управляемости и постоянным заносам на мокрой или скользкой дороге, к риску выезда на встречную полосу, а также к неравномерному износу протектора шин, что снижает сцепные свойства.

Процесс настройки схождения и развала

Перед началом работы специалист диагностирует ходовую часть, проверяет давление в шинах, а также компенсацию биения обода.Затем выявляются недостатки подвески, влияющие на управляемость автомобиля.

Основная часть процесса настройки сход-развала включает следующие этапы:

1. Подъем автомобиля на специальный стенд и установка адаптеров-мишеней на колеса.

2. Проведение диагностики положения колес относительно кузова с помощью оптических датчиков.

3. Анализ данных и корректировка недостатков подвески в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

4. Регулировка углов: сначала кастера, затем развала, и в завершении – сходимости.

Специалисты сравнивают полученные данные с эталонными и корректируют углы, чтобы они находились в пределах допустимых значений. Тщательная настройка углов установки колес поможет обеспечить безопасность и комфорт при вождении, а также продлит срок службы шин и элементов подвески.

Если вам требуется настройка схождения и развала в Ростове-на-Дону, вы можете обратиться в один из сервисных центров ВИРБАКавто. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, что гарантирует высокую точность и строгое соблюдение рекомендаций производителя. Опытные специалисты помогут вам произвести настройку схождения и развала и объяснят, какие проблемы могут возникнуть с подвеской вашего автомобиля.

Записаться на диагностику сход-развала

Рекомендуйте автосервисы ВИРБАКавто вашим друзьям и зарабатывайте баллы!
  • Зарегистрируйтесь в Программе лояльности, копируйте и отправляйте Вашим друзьям реферальную ссылку
  • Ваш друг получает 300 баллов на первую покупку в течение месяца в сети ВИРБАКавто
  • Получите 300 баллов, если ваш друг совершит первую покупку в течение месяца
Подробнее об акции